Шапка главной страницы
 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕСА! ДЛЯ ВАС с 8 октября по 30 октября 2020 года проводится социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции!

 
ПРИЕМНАЯ
НОВОСТИ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПРЕСС-СЛУЖБА
ОТДЕЛ КАДРОВ
Противодействие коррупции
Юбилей Уставного Суда Свердловской области
 

НОВОСТИ

*


Ковальчук Олег Васильевич с марта 2017 года является ветераном труда Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области от 23 декабря 2010 года № 104-ОЗ «О ветеранах труда Свердловской области», а с мая 2018 года - ветераном труда на основании Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон «О ветеранах»). При получении удостоверения «Ветеран труда» заявителю на основании части 2 статьи 6 Закона Свердловской области «О ветеранах труда Свердловской области» было предложено либо отказаться от получения ежемесячной выплаты, установленной для ветеранов труда Свердловской области частью 1 статьи 6 Закона Свердловской области «О ветеранах труда Свердловской области», либо от мер социальной поддержки, установленных для ветеранов статьей 11 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 190-ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области»).
По мнению заявителя, оспариваемое им нормативное положение нарушает права граждан, предусмотренные статьей 18 Конституции Российской Федерации и статьями 2, 111 Устава Свердловской области. Указанное положение также противоречит статьям 18, 60 и 110 Устава Свердловской области в той части, в которой предусматривает условие о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в соответствии со статьей 6 Закона Свердловской области «О ветеранах труда Свердловской области» либо меры социальной поддержки, установленные статьей 11 Закона Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области», по выбору лица, одновременно имеющего право как на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Свердловской области «О ветеранах труда Свердловской области» так и на меры социальной поддержки, установленные Законом Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области». Также заявитель полагает, что оспариваемая норма Закона Свердловской области «О ветеранах труда Свердловской области», принятая по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, фактически не только противопоставляет и создает конкуренцию между федеральными и областными мерами социальной поддержки, но и нивелирует значимость государственных наград Свердловской области и авторитет награжденных ими граждан Свердловской области.
Рассмотрев позицию заявителя, объяснения представителей органов, принявших оспариваемый акт, мнение Министерства социальной политики Свердловской области, исследовав материалы дела, учтя позицию Конституционного Суда Российской Федерации о том, что правовое регулирование, при котором лицам, имеющим одновременно право на социальную поддержку по нескольким предусмотренным законодательством основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному из оснований по выбору получателя (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), закрепляющее право выбора гражданином наиболее выгодного основания получения ежемесячной денежной выплаты не может расцениваться в качестве правового регулирования, направленного на ущемление конституционных прав граждан, Уставный Суд Свердловской области пришел к выводу о соответствии оспариваемых нормативных положений Уставу Свердловской области.




   
 
SR Total Counter v1.2
 
С